Контакты происходят с помощью экранов с чатами, играми и викторинами, а сообщения надо диктовать голосом, например: «Круг, открой групповой чат. Сообщение: как дела — запятая — ребята — знак вопроса. Ждёте результатов голосования и уже наделали в штаны — знак вопроса. Эмодзи „сердечко", эмодзи „обнимашки". Отправить!» На кону главный приз — 100 тысяч долларов, их получит тот, кому удастся стать всеобщим любимцем с высоким рейтингом. Мы наблюдаем за игроками постоянно (в разумных пределах) — квартиры напичканы камерами. И слышим, что они на самом деле говорят, отправляя в сеть вежливые и корректные сообщения. Но популярность оценивается не зрителями, а другими игроками — конкурсанты каждый день выставляют друг другу оценки. По итогам двое из них становятся «инфлюэнсерами» — в конце дня они решают, кого сегодня отправить домой.
При создании профиля игроку не возбраняется прикинуться кем-то другим: ботаник может поставить в профиль фото атлета, парень — притвориться девушкой, лесбиянка средних лет — юной пожирательницей мужчин, а модель плюс-сайз — стройной пляжной красоткой. Надо ли говорить, что некоторые участники этого сообщества спектакля так и делают. У каждого своя стратегия, которая в общем сводится к тому, что «нельзя судить о книге по обложке». На что они рассчитывают? Да на то, что красивая маска привлечёт внимание к их удивительной душе, а уж потом, когда из общения вырастут связи, авось как-нибудь прорвёмся. И ещё абсолютно все игроки, состоящие в отношениях, как им кажется, повышают свои шансы на победу, написав в своём статусе «без пары», чтобы задействовать флирт и таким образом добиться популярности. Стратегия уровня «бог». Эмодзи «фейспалм». Отправить!